Отправить заявку в произвольной форме

Оставить заявку в произвольной форме

Текст заявки (обязательно)

Код защиты от роботов

Заказать обратный звонок

Код защиты от роботов

Запчасти для автокранов, кранов, кранов-манипуляторов. Продажа спецтехники от компании Кран-Мастер - Новосибирск
8 (351) 215-90-01    по России 8 (950) 729-33-43, email: 2223043@mail.ru
0
Прокрутить влево
Прокрутить вправо

Ремонт автогрейдеров

Ремонт автогрейдеров
 

Наша компания осуществляет ремонт автогрейдеров практически всех марок, как отечественного, так и зарубежного производства. Для этого есть все возможности: развитая инфраструктура, включающая прекрасно оборудованные цеха и просторные площадки для стоянки, современное техническое оснащение и квалифицированных специалистов, способных выполнять ремонт любого уровня сложности! Ремонт может быть как текущий, плановый, или капитальный ремонт автогрейдеров, все зависит от состояния техники и Ваших требований.Кроме непосредственно ремонта, мы можем предложить такие услуги, как регулярное техническое обслуживание, поставку запасных частей с нашего склада, так и полное сервисное обслуживание, с диагностикой.


Нормативы для проведения ремонта. Как известно, для всех, без исключения строительных машин разработана единая система технического обслуживания и ремонта, она так и называется: система планово-предупредительных ремонтов, или ППР, и является обязательной для строительных организаций и владельцев соответствующей техники. Суть системы, если в двух словах, заключается в плановом осмотре и техническом обслуживании после наработки определенного количества часов. Ее плановый характер дает возможность заранее приготовить все необходимое, включая запасные части, сделать перерыв в работе и доставить Вашу технику на специализированное предприятие. Это позволит избежать разного рода поломок, дефектов, которые трудно и дорого устранять, и более серьезных последствий в виде аварий. Или, например, срочный ремонт автогрейдеров обойдется гораздо дороже, нежели чем плановый, по понятным причинам, а автогрейдеры ТО, проведенное вовремя, позволит заранее устранить причины проблем.


Работы по ремонту автогрейдеров начинаются с предварительной очистки и мойки машины, дальнейшую ее разборку, после детального осмотра дальше составляется ведомость дефектов, с заменой изношенных деталей новыми, либо восстановленными – если таковая возможность имеется. Дальше идет сборка и проверка трансмиссии на стенде, окончательная сборка всей машины и ее ходовые испытания на полигоне, в реальных условиях при нагрузке. Кроме этого, проводятся сварочные работы, покраска, замена масла. Но в конечном итоге ремонт автогрейдеров цена зависит от множества факторов, среди которых не последнее место занимает срок эксплуатации, и текущее состояние техники.

Виды ремонта.


Самремонт автогрейдера бывает текущим, либо капитальным. Текущий ремонт начинается с частичной разборки автогрейдера, устранение выявленных неисправностей и заменой отдельных деталей и узлов. Двигатель также разбирается не полностью, лишь настолько, чтобы заменить детали, наиболее быстро изнашиваемые, их перечень известен и заранее представляется владельцу машины. Далее очистка деталей двигателя от нагара и накипи, регулировка топливной системы и гидропривода. Трансмиссия регулируется, меняются диски сцеплений и иные детали, а также восстанавливаются металлоконструкции посредством сварки, несущие и капота.


Капитальный ремонт автогрейдеров гораздо длительней, он начинается с полной разборки всего автогрейдера, изучением состояния не только наиболее уязвимых, но и прочих узлов, после чего следует замена изношенных деталей, последовательная сборка и тестирование работы отдельных механизмов, вплоть до окончательной сборки машины. Далее непременное испытание, дополнительная регулировка, если где-то выявляются проблемы или несоответствие заводским характеристикам.


Инструкция ППР устанавливает продолжительность цикла между ремонтами автогрейдера, соответственно, периодичность ремонтов обоих видов. Между текущими ремонтами должно быть не более 1200 часов работы. А между капитальными ремонтами – не более 6000 часов. Это, если речь идет о стандартных условиях эксплуатации при грамотном обслуживании, потому владельцам техники необходимо контролировать ее состояние, когда нагрузки резко возрастают в определенные моменты.


Для удобства заказчиков в нашей компании есть специализированные ремонтные машины и штат квалифицированных специалистов, чтобы выезжать непосредственно на место, избегая сложной и дорогостоящей транспортировки. Но в данном случае идет лишь о текущем ремонте, капитальный же требует непременной доставки техники на нашу базу.


В любом случае, требуется большой запас запчастей, в полном ассортименте, что есть в наличие на наших складах. При желании можно убедиться, и не только в аспекте предстоящего ремонта, но и прибрести сами запчасти для автогрейдеров, если замену предполагаете проводить своими силами. Такие решения часто принимаются, когда кому-то требуется ремонт автогрейдеров б/у, будучи приобретенным уже с солидным сроком предыдущей эксплуатации. Отчасти объяснимо: банальная экономия, но, из практики, в дальнейшем могут появиться проблемы, и лучше обратиться в специализированную организацию.


Типичные проблемы, требующие ремонта. Какие именно неисправности могут возникать у автогрейдеров? Условно их можно разделить на три категории: производственные (то есть, появившиеся во время изготовления техники), конструктивные (из-за неудачной конструкции данной модели в каких-то аспектах), и сами эксплуатационные – с их причиной понятно, вытекает из названия. Хотя первые две проблемы достаточно редки, но, тем не менее, встречаются, их, как правило, устраняют в процессе испытания новой модели, а вот эксплуатационные неисправности – это вполне типично. Тут речь может идти и о пресловутом человеческом факторе, то есть, небрежности оператора, а перегрузках, когда объем перемещаемого грунта превышает критические значения, по массе или плотности. Либо неграмотное проведение ТО, сделанное наспех, для галочки, несвоевременная замена масла и прочие моменты, хорошо известные всем, кто управляет любой техникой на колесах.


Теперь о неисправностях, неизбежно возникающих во время эксплуатации. Наиболее распространенная из них это износ сопряженных деталей, которые влечет изменение геометрии, размеров и поверхностей соприкосновения. Как следствие, возникают зазоры, нарушающие нормальную работу данного узла и всей машины в целом. Причина – обычное трение, регулярная смазка помогает предотвратить его нагрузку, но лишь в каких-то пределах, рано, или поздно, результаты появляются. Потому любой ремонт спецтехники начинается с осмотра именно таких уязвимых узлов, и очень часто выводы неутешительны, особенно, когда водитель пренебрегает регулярным добавлением смазочных субстанций во время эксплуатации.


В любом случае детали изнашиваются, но одно дело естественный износ, другое – аварийный, влекущий за собой целую цепь последствий. Потому доводить до него нельзя, неукоснительно выполняя все предписания по обслуживанию. Специалисты нашей компании, на основе многолетнего опыта, смогут, при необходимости рассказать о тех, или иных особенностях Вашей модели автогрейдера, указав на слабые места. Даже автогрейдеры б/у, при грамотном текущем обслуживании, имеют состояние гораздо лучше, чем техника с меньшим сроком службы, если за ней ухаживают неправильно. 


Допустимый износ, неизбежный для любой детали, позволяет технике успешно работать, вплоть до планового ремонта.

Определяется износ в первую очередь визуально, но «на глазок» часто сложно дать точный диагноз, и тогда на помощь приходит микрогеометрическое измерение, то есть идентификация нынешних размеров детали по отношению к базовым, с высокой точностью. Подобное может производиться лишь в условиях цеха.


Есть еще один способ, достаточно корректный для выводов: взяв пробу масла в каком-то узле, определить количество металлических частиц, находящихся во взвешенном состоянии, это даст представление об износе рабочих деталей узла, чем металла больше, тем износ сильней.

Операции при разборке просты и сводятся, в основном, к отворачиванию крепежных элементов, иногда удалению сломанного крепежа, чтобы дальше снять подшипники. Особое внимание уделяется подбору ключей, они должны точно соответствовать размерам, лучше, если рабочий контур будет замкнутым, как, например, у накидных и торцовых ключей. Наша компания со всей серьезностью относится к этим моментам, и пользуется лишь качественными ключами известных производителей. Вероятно многие сталкивались с ситуациями, когда берется первый попавшийся ключ, что оказался по рукой, и с его помощью отворачивается болт? В лучшем случае отвернуть его не удастся, придется брать другой ключ, а в худшем будет деформация болта, сделав его непригодным для последующего использования, либо придется болт высверливать.


Все снятые детали промываются в керосине, либо в нагретом щелочном растворе, после этого передаются на контроль. Детали с явными признаками дефекта отбраковываются, остальные проверяются различными способами, посредством штангенциркулей, индикаторов, зубомеров и т.п.

Еще одним местом, где требуется тщательный осмотр, является коробка передач. Наиболее типичный износ – прогиб, степень которого выявляется с помощью индикатора, когда несколько раз проворачивается вал, зажатый в специальное приспособление. Также нередко бывает износ посадочный мест для подшипников, это контролируется измерительными инструментами, чтобы дать заключение: менять деталь полностью, либо отклонения в пределах допустимого, и можно подождать до следующего планового ремонта.


В самых ответственных местах применяется способ магнитной дефектоскопии, что дает абсолютно полную картину текущего состояния. Ремонтный цеха нашей компании оснащены и такими сложными приборами, потому любой, даже самый мелкий ремонт, не останется незамеченным.

После осмотра и замены вышедших из строя деталей следует сборка, проводить которую надо даже более тщательно, четко соблюдая порядок работ. Далее следует тестирование отдельных узлов, и проверка всей техники на полигоне, на этом этапе возможно (и даже нужно) присутствие владельца автогрейдера, вполне вероятно, что появятся какие-то вопросы по техническим характеристикам  после ремонта, и лучше ответить на них сразу же.


Заключение. Перед заключением договора возникает вопрос, какова стоимость ремонта автогрейдеров, и в чем преимущества именно этой компании? Если, с учетом сложности процесса, примерно одинаковой стоимости запчастей, конечная цена должна быть сопоставимой среди тех, кто работает в этом сегменте рынка, то речь может идти о каких-то других преимуществах. Например, гарантийному обслуживанию после ремонта, с указанием критических сроков выезда ремонтной бригады на место, или значительным скидкам на дальнейшее, пост гарантийное обслуживание. Последнее будет выгодно каждому владельцу техники, ведь здесь предусматривается льготная цена не только на сам ремонт, но и на транспортировку тяжелой техники, что порой влетает «в копеечку», если ремонт на месте проводить не получается. Цены же на наши услуги такого рода фиксированы и значительно ниже, чем у перевозчиков. Те же запасные части, с учетом нашей работы по замене, вам обойдутся практически по заводской цене, что тоже неплохо.

Более подробно узнать обо всех условиях можно, позвонив по указанным телефонам, либо приехать лично, чтобы убедиться на месте в высоком уровне технического оснащения ремонтных цехов!

«КРАН-МАСТЕР» НОВОСИБИРСК

Запчасти для автокранов, экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автогрейдеров. Ремонт автокранов, кранов. Продажа дорожной и спецтехники.


    +7(900) 555-55-55


г. Новосибирск, ул. Ворошилова, 10А
© 2007-2016 «Кран-Мастер» г. Новосибирск
НАПИСАТЬ НАМ